DataLife Engine > Православана Харківщина, №7 (108) июль 2011 > Состоялась презентация туристических марок с изображением святынь Слободского края

Состоялась презентация туристических марок с изображением святынь Слободского края


28 августа 2011. Разместил: admin
Состоялась презентация туристических марок с изображением святынь Слободского краяПо благословению митрополита Харьковского и Богодуховского Никодима в Церковно-историческом музее Харьковской епархии прошла презентация туристических марок с изображениями Свято-Благовещенского кафедрального собора и Свято-Покровского монастыря г. Харькова.
Презентацию провел протодиакон Максим Талалай, заведующий Церковно-историческим музеем.
Приветствие от лица митрополита Харьковского и Богодуховского Никодима произнес секретарь Харьковской епархии протоиерей Михаил Кит.
Создание туристических марок с изображениями Свято-Благовещенского кафедрального собора и Свято-Покровского монастыря стало результатом сотрудничества Харьковской епархии и Харьковского художественного музея. На презентации присутствовали и выступили главный хранитель музея Виктория Кацай, старший реставратор музея Евгений Шередко.
О художественных достоинствах представленных экспонатов рассказал глава областного союза художников Виктор Ковтун.
То, что обращение внимания на судьбу исторических памятников и изучение истории стало выраженным в данном проекте, отметили представители исторического факультета Харьковского Национального университета профессор Сергей Посохов и профессор Сергей Куделко.
Туристические марки – это небольшие сувениры с изображением памятных мест, памятников истории и архитектуры. Первые туристические марки были выпущены в Чехии в 1997 году. Со временем они распространились и во многих странах Европы. В Украине туристические марки сначала появились на Закарпатье. Харьков – это самое восточное место Украины, где также будут изготовлены подобные марки с изображением слобожанских достопримечательностей, первыми из которых стали Свято-Благовещенский кафедральный собор и Свято-Покровский монастырь. Главной особенностью туристических марок есть то, что их можно будет приобрести, только посетив то место, которое будет представлено на марке.