В день празднования в честь явления иконы Божией Матери в граде Казани викарий Харьковской епархии архиепископ Изюмский Онуфрий посетил храм Казанской иконы Божией Матери г. Харькова, где в сослужении настоятеля храма протоирея Михаила Богачева и духовенства совершил Божественную литургию.
По благословению митрополита Харьковского и Богодуховского Никодима викарий Харьковской епархии архиепископ Изюмский Онуфрий посетил Свято-Петро-Павловский храм г. Харькова.
Радостью утреннего солнца, ярко-голубого неба, звонким и одновременно нежным пением птиц врывается Праздник в наши сердца. Матерь Божия озарила обитель, «вся Она — свет, и все изменилось с Нею, и стало храмом» (И. Шмелев «Лето Господне»).
Известно, что люди, подобно драгоценным металлам, познаются в горниле огненных испытаний. Страстотерпец Император прошел сквозь оба главных вида искушений, каким подвергается человек на земле: искушение высотою, славою, счастием и искушение унижением, лишениями, телесным и душевным страданием. Искушения царской власти так велики, что в Древней Византии существовал мудрый обычай: среди шума и блеска коронационных торжеств, когда восторженный народ рукоплескал, как некоему полубогу, своему венчанному повелителю, — подносить последнему куски мрамора, чтобы он заранее выбрал из них материал для своей гробницы, или давать ему в руки мешок с золой, дабы напомнить ему, что и он станет некогда землею и пеплом, как и каждый из смертных...
После смерти Саула, павшего на свой меч во время битвы с Филистимлянами, один Амаликитянин побежал известить о том Давида, гонимого в то время Саулом. Предполагая, что Давид будет весьма рад принесенной вести, он решил выдать себя за убийцу Саула, чтобы тем еще больше увеличить ожидаемую награду. Однако, выслушав придуманный Амаликитянином рассказ о том, как он, по просьбе раненого Саула, умертвил его..., «Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И тот убил его, и он умер. И сказал к нему Давид: кровь твоя на голове твоей, ибо твои уста свидетельствовали на тебя, когда ты говорил: я убил помазанника Господня» (2 Царств, 1,13-16). Так был казнен иноплеменник, выдавший себя за убийцу Саула. Он подвергся жестокой казни, хотя Саул сделал много зла, за которое отступился от него Господь, и он явился гонителем невинного Давида.
20 июля 2010 г. в день обновления иконы «Спас Нерукотворный» в Свято-Борисо-Глебском женском монастыре по благословлению Митрополита Харьковского и Богодуховского Никодима Божественную Литургию возглавил архиепископ Изюмский Онуфрий, викарий Харьковской епархии в сослужении духовенства Харькова и Харьковской области.
С 17 по 25 июля в пригороде Минска прошёл 9-й фестиваль православной молодёжи «Братья», в котором приняли участие ребята из России, Украины и Белоруссии.
Густая морось раннего мартовского дня плотно сковывала все вокруг. Неизвестность тяжелого предчувствия чего-то плохого угнетающе давила на меня. В квартиру позвонили долго и тревожно. За дверью стоял красивый незнакомец. «Я — водитель Григория Ивченко, Андрей. — вежливо представился он и, почему-то отводя глаза в сторону, подчеркнуто нейтральным тоном продолжал: — Григорий Иванович просит Вас срочно приехать к нему домой. Машина ожидает у подъезда. «Гриша ..., — ударила в сердце страшная догадка — Господи, помилуй! Нет, нет!» Усилием воли пытаюсь подавить возникшую вместе с ней боль чувства тревоги и страха. Он просто зовет меня в гости, ведь завтра 8 марта».
Про дарвінізм немало піднімається питань в друкованих інформаціях, але рідко йде мова про те, що в радянський час, Дарвін подавався набагато атеїстичніше, ніж він був. Зовсім не згадувалось про те, що він був служителем англіканської церкви. А в час, коли писав про еволюцію, хворів після експедиції, він намагався щиро каятися. Дарвін доводив, що жива природа безперервно змінюється і розвивається і що в основі її розвитку лежать три фактори: мінливість, спадковість, природний добір.
Пишу в редакцию, потому что сердце болит за все, что происходит у нас стране. Я все время думала: «Зачем человек живет на земле?» Господь снизошел к моему молению и дал уразуметь.
Человек создан по подобию Божьему и ему дана любовь. Для чего? Человек создан для охраны творения Божьего, он должен был беречь и охранять мир, созданный Богом.